CRM-подсистема 'Управление взаимоотношениями с клиентом'
Компания «Доква» (партнер компании «Компас») предлагает Вашему вниманию акцию «Разви-тие», которая поможет не только выжить во время кризиса, но и увеличить доходность Вашего пред-приятия. В рамках акции «Развитие» мы предлагаем 10 лицензий на использование CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» и её полное внедрение «под ключ» всего за 200 тыс.руб.!
Условием акции является заключение договора на годовое Абонентское Обслуживание (АО).
Основные функции CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент»
Функции управления сбытом (Sales Force Automation)
- - Поддержка сложного иерархического классификатора клиентов с сортировкой сразу по нескольким признакам по любым принятым на конкретном предприятии методикам.
- - Ведение полного досье на потенциального клиента за счет коллективного накопления ин-формации.
- - Учет контактов с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
- - Управление сделками с учетом планируемой к сбыту номенклатуры товаров и услуг.
- - Аппарат планирования сбыта и сравнения «план – факт».
- - Прогнозирование объема продаж, расчет «воронки продаж» и «воронки активности».
- - Отчеты обо всех видах взаимодействий с выбранным клиентом.
- - Управление прайс-листами на продукцию (в том числе в зависимости от статуса клиента).
- - Выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков.
- - Маршрутизация документооборота (в т.ч. электронных писем) и сценариев контактов с клиентом.
- - Быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев работы с клиентом.
- - Массовая рассылка сообщений по электронной почте.
Функции управления обслуживанием (Customer Service & Support)
- - Ведение полного досье на действующего клиента.
- - Учет взаиморасчетов с действующими клиентами.
- - Автоматизированный перевод потенциального клиента в список действующих.
- - Управление «горячей линией» и обработкой претензий, поступающих от клиентов.
- - Учет и анализ отзывов клиентов о работе обслуживающих их сотрудников.
- - Выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков.
- - Маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев проводимых работ с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
- - Быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев обслужива-ния и ответов по горячей линии.
- - Ведение базы знаний для быстрых ответов на типовые вопросы по горячей линии.
- - Автоматическая отсылка документов по электронной почте.
- - Массовая рассылка сообщений по электронной почте по спланированным под-пискам.
Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management)
- - Ведение перечня дилеров с полным досье на каждого дилера.
- - Привязка действующих клиентов к обслуживающим их дилерам.
- - Учет работы дилеров с конкурентами Вашей компании.
- - Ведение типовых сценариев организации взаимоотношений с партнерами с автоматиче-ским напоминанием о предстоящих действиях.
- - Анализ эффективности работы дилеров.
- - Автоматизированный перевод действующего клиента в список дилеров.
Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation)
- - Ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг.
- - Подготовка сценариев маркетинговых кампаний.
- - Планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий.
- - Маршрутизация реализации маркетинговых кампаний.
- - Анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
- - Отслеживание предпочтений групп потребителей.
- - Анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе групп клиентов.
- - Подготовка анкет для опросов потребителей.
- - Анализ собранных анкет.
Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call Center)
- - Автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения поме-сячно и по дням.
- - Контроль выполнения планов в разрезе клиентов.
- - Учет и переадресация входящих звонков.
- - Анализ загруженности телефонной сети.
- - Подготовка совещаний и контроль выполнения принятых решений.
- - Контроль оперативности и качества работы сотрудников.
- - Анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения.
CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» позволит
- - усовершенствовать тайм-менеджмент и внутреннее управление организацией;
- - автоматизировать работу с клиентской базой с акцентом на удержание клиентов;
- - повысить эффективность взаимодействия с клиентами компании;
- - оптимизировать контроль за финансовыми потоками;
- - и многое другое.
Комплексная функциональность CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» и гибкие инструменты адаптации позволяют наилучшим образом описать и автоматизировать бизнес-процессы Вашей компании.
Скриншоты






