CRM-подсистема 'Управление взаимоотношениями с клиентом'

скачать презентацию, 2 450 kb

Компания «Доква» (партнер компании «Компас») предлагает Вашему вниманию акцию «Разви-тие», которая поможет не только выжить во время кризиса, но и увеличить доходность Вашего пред-приятия. В рамках акции «Развитие» мы предлагаем 10 лицензий на использование CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» и её полное внедрение «под ключ» всего за 200 тыс.руб.!

Условием акции является заключение договора на годовое Абонентское Обслуживание (АО).

Основные функции CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент»

Функции управления сбытом (Sales Force Automation)

  • - Поддержка сложного иерархического классификатора клиентов с сортировкой сразу по нескольким признакам по любым принятым на конкретном предприятии методикам.
  • - Ведение полного досье на потенциального клиента за счет коллективного накопления ин-формации.
  • - Учет контактов с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
  • - Управление сделками с учетом планируемой к сбыту номенклатуры товаров и услуг.
  • - Аппарат планирования сбыта и сравнения «план – факт».
  • - Прогнозирование объема продаж, расчет «воронки продаж» и «воронки активности».
  • - Отчеты обо всех видах взаимодействий с выбранным клиентом.
  • - Управление прайс-листами на продукцию (в том числе в зависимости от статуса клиента).
  • - Выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков.
  • - Маршрутизация документооборота (в т.ч. электронных писем) и сценариев контактов с клиентом.
  • - Быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев работы с клиентом.
  • - Массовая рассылка сообщений по электронной почте.

Функции управления обслуживанием (Customer Service & Support)

  • - Ведение полного досье на действующего клиента.
  • - Учет взаиморасчетов с действующими клиентами.
  • - Автоматизированный перевод потенциального клиента в список действующих.
  • - Управление «горячей линией» и обработкой претензий, поступающих от клиентов.
  • - Учет и анализ отзывов клиентов о работе обслуживающих их сотрудников.
  • - Выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков.
  • - Маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев проводимых работ с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
  • - Быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев обслужива-ния и ответов по горячей линии.
  • - Ведение базы знаний для быстрых ответов на типовые вопросы по горячей линии.
  • - Автоматическая отсылка документов по электронной почте.
  • - Массовая рассылка сообщений по электронной почте по спланированным под-пискам.

Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management)

  • - Ведение перечня дилеров с полным досье на каждого дилера.
  • - Привязка действующих клиентов к обслуживающим их дилерам.
  • - Учет работы дилеров с конкурентами Вашей компании.
  • - Ведение типовых сценариев организации взаимоотношений с партнерами с автоматиче-ским напоминанием о предстоящих действиях.
  • - Анализ эффективности работы дилеров.
  • - Автоматизированный перевод действующего клиента в список дилеров.

Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation)

  • - Ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг.
  • - Подготовка сценариев маркетинговых кампаний.
  • - Планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий.
  • - Маршрутизация реализации маркетинговых кампаний.
  • - Анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
  • - Отслеживание предпочтений групп потребителей.
  • - Анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе групп клиентов.
  • - Подготовка анкет для опросов потребителей.
  • - Анализ собранных анкет.

Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call Center)

  • - Автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения поме-сячно и по дням.
  • - Контроль выполнения планов в разрезе клиентов.
  • - Учет и переадресация входящих звонков.
  • - Анализ загруженности телефонной сети.
  • - Подготовка совещаний и контроль выполнения принятых решений.
  • - Контроль оперативности и качества работы сотрудников.
  • - Анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения.

CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» позволит

  • - усовершенствовать тайм-менеджмент и внутреннее управление организацией;
  • - автоматизировать работу с клиентской базой с акцентом на удержание клиентов;
  • - повысить эффективность взаимодействия с клиентами компании;
  • - оптимизировать контроль за финансовыми потоками;
  • - и многое другое.

Комплексная функциональность CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» и гибкие инструменты адаптации позволяют наилучшим образом описать и автоматизировать бизнес-процессы Вашей компании.

Скриншоты

CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент»