Горячая линия поддержки пользователей

Проблемы и задачи клиента:

  • • Необходимость регулярных консультаций персонала
  • • Отсутствие качественной службы ИТ-поддержки
  • • Потребность в оперативном обучении пользователей «компьютерной грамотности» от простого до продвинутого пользователя
  • • Необходимость оперативных ответов на постоянно возникающие вопросы сотрудников, связанные с работой с компьютерной техникой и использованием программного обеспечения
  • • Повышение уровня профессионализма сотрудников в области вычислительной техники.

Предложение фирмы "Доква":

  • • Организация оперативной Горячей линии поддержки по любым ИТ-вопросам, связанным с работой пользователей
  • • Оперативные и грамотные консультации.

Большой опыт поддержки клиентов, индивидуальный подход к пользователям, умение «находить общий язык» специалистов нашей службы поддержки поможет Вам сократить время на решение различных вопросов, повысить качество, скорость работы, а также уровень квалификации персонала. Мы не только подскажем, но и научим Ваших сотрудников самостоятельно решать многие типовые проблемы. При необходимости, по результатам анализа Горячей линии мы предложим Вам подходящую программу для обучения Ваших сотрудников.