Горячая линия поддержки пользователей
Проблемы и задачи клиента:
- • Необходимость регулярных консультаций персонала
- • Отсутствие качественной службы ИТ-поддержки
- • Потребность в оперативном обучении пользователей «компьютерной грамотности» от простого до продвинутого пользователя
- • Необходимость оперативных ответов на постоянно возникающие вопросы сотрудников, связанные с работой с компьютерной техникой и использованием программного обеспечения
- • Повышение уровня профессионализма сотрудников в области вычислительной техники.
Предложение фирмы "Доква":
- • Организация оперативной Горячей линии поддержки по любым ИТ-вопросам, связанным с работой пользователей
- • Оперативные и грамотные консультации.
Большой опыт поддержки клиентов, индивидуальный подход к пользователям, умение «находить общий язык» специалистов нашей службы поддержки поможет Вам сократить время на решение различных вопросов, повысить качество, скорость работы, а также уровень квалификации персонала. Мы не только подскажем, но и научим Ваших сотрудников самостоятельно решать многие типовые проблемы. При необходимости, по результатам анализа Горячей линии мы предложим Вам подходящую программу для обучения Ваших сотрудников.