Регистрация документов организации
Программа Регистрация документов организации предназначена для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) организации.
При внесении документа в журнал создается карточка. В карточке документа заполняются необходимые поля и, в случае необходимости, может быть назначен ответственный за его исполнение. Если документ должен быть выполнен к определенному сроку, то можно установить отметку о выдаче напоминания при загрузке программы. К записи о документе можно добавлять приложения. Приложения могут быть как в текстовом, так и в графическом виде.
В программе имеются следующие возможности:
- • Возможность ведения нескольких организаций.
- • Возможность включения/отключения автоматического формирования номера документа.
- • Возможность настройки правил автоматического формирования номера документа для входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов в виде "Префикс" + "Номер по счетчику".
- • Возможность постановки документа на контроль, цветовое выделение в журналах документов, стоящих на контроле.
- • Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей в журналах входящих и внутренних документов.
- • Возможность настройки оповещения.
- • Печать журналов.
- • Экспорт в MS Excel (OO Calc) выбранных полей результата поиска по журналам входящих, исходящих и внутренних документов.
- • Карточка документа, экспорт карточки в MS Word (OO Writer), возможность формирования карточки на базе шаблона -.DOT.
- • Возможность привязки к карточке изображений документа (любое количество отсканированных листов).
- • Приложения к входящим и внутренним документам.
- • Привязка документа к бумажному архиву.
- • Возможность организации связи между журналами входящих и исходящих документов.
- • Поиск в журналах как по отдельному параметру, так одновременно по нескольким параметрам.
- • Справочники.
- • Возможность установки входа в программу по паролю.
- • Функции переиндексации таблиц, архивирования базы, восстановления базы из архива.
- • Возможность настройки прав доступа каждого пользователя к журналам документов.
Программа поддерживает режим работы на сети.
Системные требования
Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.
Скриншоты


Стоимость
Программа является полностью бесплатной, без каких либо ограничений по количеству записей, рабочих мест или времени.
Здесь можно найти дополнительную информацию о продуктах компании.
Разработчик
AraXGroup
ООО "Аракс Групп"
Почтовый адрес: 117519, г.Москва, а/я 28
129626, г.Москва, ул.Новоалексеевская, д.20 А стр.1
Тел: +7 926 223 85 03
+7 (495) 504 82 63
E-mail: info@araxgroup.ru
http://www.araxgroup.ru