Polaris Navigator
Polaris Navigator – платформа для создания программного обеспечения в области стандартного электронного и технического документооборота/архива.
На базе платформы платформы были созданы следующие продукты:
Polaris Navigator Технический Документооборот/Архив - система для решения задач в области технического документооборота/архива.
Polaris Navigator Электронный Документооборот/Архив – система для решения задач в области стандартного электронного документооборота/архива.
Назначение системы, область применения
Поднять на новый качественный уровень процессы управления информационными потоками и работы с документами, совершенствование системы коммуникаций между сотрудниками и накопление базы знаний организации.
Функциональные возможности системы документооборота Polaris Navigator:
- • Централизованное, структурированное и защищенное хранение документации;
- • Структурное разделение информации на проекты, папки и документы;
- • Построение альтернативных структур, связей между объектами
- - Ссылки и возможность создания альтернативных иерархий/структур документов к основной,
- - Гиперссылки на документы, возможность ссылаться в документах системы на другие документы;
- • Создание документов, в том числе импортирование из других систем;
- • Совместная работа по редактированию документов;
- • Поддержка мастер-документов;
- - Добавление мастер-документа в систему;
- - Работа с мастер-документом;
- • Разбор документа на листы (AutoCAD, MS Office), отображение информации из штампов и свойства листов;
- • Сканирование документов, планшетов, трехмерных моделей, поточное сканирование;
- • Создание, ведение шаблонов проектов и документов;
- • Управление учетными записями пользователей и безопасностью
- - индивидуальные пользовательские, групповые права,
- - полное протоколирование действий пользователей,
- • Ведение истории изменений объектов системы
- - Создание и хранение версий документов,
- - Сравнение версий документов типа DOC, RTF, TXT, DWG, TIFF,
- - Ведение истории изменений объектов и истории работы пользователей с объектами системы (проектами, папками, документами),
- - Информирование в режиме реального времени о стадиях работы с документами (создание, взятие на редактирование, окончание разработки);
- • Поиск
- - Индексация в режиме реального времени,
- - Индексный указатель по ключевым словам,
- - Поиск по содержимому документов различного формата (в том числе и для графических файлов),
- - Поиск и замена,
- - Сохранение поисковых запросов. Поисковые папки;
- • Разграничение доступа к документам в зависимости от полномочий пользователя
- - Данные о правах доступа пользователей к информации,
- - Иерархический принцип распределения прав пользователям либо группам,
- - Ведение полного аудита действий пользователя,
- - Импорт пользователей из Windows Active Directory или из другого LDAP - совместимого хранилища;
- • Просмотр
- - Показ встроенными программными средствами Polaris Navigator документов всех типов MS Office, графических файлов, PDF,
- - Показ встроенными программными средствами Polaris Navigator документов AutoDesk AutoCAD,
- - Показ остальных документов внешними приложениями;
- • Возможность выбора версии AutoCAD при открытии документа;
- • Задания/DocFlow
- - Назначение заданий по проектам, папкам, документументам,
- - Назначение общих заданий для групп, либо отдельных пользователей системы,
- - Организация процедуры рассмотрения, согласования, утверждения документа,
- - Контроль над ходом исполнения документа,
- - Мониторинг сроков исполнения заданий (сообщения о сроках начала, окончания и просроченных работах);
- - Мониторинг совещаний, событий.
- • Интеграция с системами : MS Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Auto d esk AutoCAD
- - Запуск и завершение работы с системой,
- - Добавление документа в систему,
- - Извлечение документа из системы,
- - Захват документа на редактирование,
- - Сохранение изменений в системе,
- - Отмена сделанных изменений,
- - Поиск,
- - Вставка внешних ссылок (X-Ref) на другие документы системы;
- - Настройки;
- • Администрирование хранилища документов
- - Проведение операции резервного копирования без остановки системы,
- - Автоматическое слежение за состоянием хранилища и индекса системы,
- - Архивация старых версий документов,
- - Возможность шифрования хранилища документов;
- • Переносимость, мультиплатформенность
- - Поддержка Linux, Windows,
- - Поддержка всех известных баз данных (Oracle, MS SQL, DB2, MySQL, ...);
- • Возможность собственных разработок использования функционала системы посредством использования:
- - Интерфейса COM;
- - Java Client API;
- - Linux/Unix Client API;
- - Windows API;
- • Интеграция с системой НТЦ “Контакт” для создания электронно-цифровой подписи и ее полноценного использования при подписании документов.
Эффект от внедрения
- • Ускоряются сроки разработки новых продуктов, уменьшаются временные затраты на разработку, передачу документов между сотрудниками, отсутствует необходимость физического перемещения бумажных копий документов.
- • Значительно повышается безопасность корпоративной информации за счет контроля прав доступа к документу, протоколирования всех действий сотрудников в системе.
- • Снижается количество ошибок при проектировании за счет минимизации ручных операций
- • Появляется возможность анализа загрузки и эффективности работы персонала в оперативном режиме.
- • Возрастает ответственность каждого сотрудника за качество выполнения работы в силу неизбежного контроля исполнения со стороны руководства
- • Сокращается время на создание и поиск документов, появляется возможность использования типовых шаблонов и ранее созданных документов, а также организации единого хранилища документов с возможностью поиска по всевозможным атрибутам документа.
- • Сокращаются расходы на бумагу и оргтехнику за счет уменьшения числа копий бумажных документов.
Краткие сведения об архитектуре
Масштабируемая архитектура сервера на базе технологий Java и стандартных баз данных SQL
- • Операционная система: Windows Server, Linux, Unix, Novell Netware, …
- • Любая база данных SQL (Oracle, MS SQL Server, IBM DB2, MySQL, …)
- • Кластеризация и распределение нагрузки между несколькими серверами
Операционные системы
- • Windows XP/2000/2003
- • Linux (Suse, Red Hat, …)
- • Novell Netware 6.0 или выше
Клиентские компьютеры
Требования к аппаратному обеспечению
- • мин. 64 MB RAM
- • 50 MB свободного места на жестком диске
Операционные системы
- • Windows 98/NT/2000/XP/Vista
- • Linux
Скриншоты



Разработчик
НПУП "ИндСофтСистем"
Беларусь, 220141 Минск, Скорины 51
Tel.: +375 (29) 616 97 18
Tel./Fax: +375 (17) 283 80 26
E-Mail: post@indsoftsystem.com
http://www.indsoftsystem.com