Polaris Navigator

Polaris Navigator – платформа для создания программного обеспечения в области стандартного электронного и технического документооборота/архива.

На базе платформы платформы были созданы следующие продукты:

Polaris Navigator Технический Документооборот/Архив - система для решения задач в области технического документооборота/архива.

Polaris Navigator Электронный Документооборот/Архив – система для решения задач в области стандартного электронного документооборота/архива.

Назначение системы, область применения

Поднять на новый качественный уровень процессы управления информационными потоками и работы с документами, совершенствование системы коммуникаций между сотрудниками и накопление базы знаний организации.

Функциональные возможности системы документооборота Polaris Navigator:

  • • Централизованное, структурированное и защищенное хранение документации;
  • • Структурное разделение информации на проекты, папки и документы;
  • • Построение альтернативных структур, связей между объектами
    • - Ссылки и возможность создания альтернативных иерархий/структур документов к основной,
    • - Гиперссылки на документы, возможность ссылаться в документах системы на другие документы;
  • • Создание документов, в том числе импортирование из других систем;
  • • Совместная работа по редактированию документов;
  • • Поддержка мастер-документов;
    • - Добавление мастер-документа в систему;
    • - Работа с мастер-документом;
  • • Разбор документа на листы (AutoCAD, MS Office), отображение информации из штампов и свойства листов;
  • • Сканирование документов, планшетов, трехмерных моделей, поточное сканирование;
  • • Создание, ведение шаблонов проектов и документов;
  • • Управление учетными записями пользователей и безопасностью
    • - индивидуальные пользовательские, групповые права,
    • - полное протоколирование действий пользователей,
  • • Ведение истории изменений объектов системы
    • - Создание и хранение версий документов,
    • - Сравнение версий документов типа DOC, RTF, TXT, DWG, TIFF,
    • - Ведение истории изменений объектов и истории работы пользователей с объектами системы (проектами, папками, документами),
    • - Информирование в режиме реального времени о стадиях работы с документами (создание, взятие на редактирование, окончание разработки);
  • • Поиск
    • - Индексация в режиме реального времени,
    • - Индексный указатель по ключевым словам,
    • - Поиск по содержимому документов различного формата (в том числе и для графических файлов),
    • - Поиск и замена,
    • - Сохранение поисковых запросов. Поисковые папки;
  • • Разграничение доступа к документам в зависимости от полномочий пользователя
    • - Данные о правах доступа пользователей к информации,
    • - Иерархический принцип распределения прав пользователям либо группам,
    • - Ведение полного аудита действий пользователя,
    • - Импорт пользователей из Windows Active Directory или из другого LDAP - совместимого хранилища;
  • • Просмотр
    • - Показ встроенными программными средствами Polaris Navigator документов всех типов MS Office, графических файлов, PDF,
    • - Показ встроенными программными средствами Polaris Navigator документов AutoDesk AutoCAD,
    • - Показ остальных документов внешними приложениями;
  • • Возможность выбора версии AutoCAD при открытии документа;
  • • Задания/DocFlow
    • - Назначение заданий по проектам, папкам, документументам,
    • - Назначение общих заданий для групп, либо отдельных пользователей системы,
    • - Организация процедуры рассмотрения, согласования, утверждения документа,
    • - Контроль над ходом исполнения документа,
    • - Мониторинг сроков исполнения заданий (сообщения о сроках начала, окончания и просроченных работах);
    • - Мониторинг совещаний, событий.
  • • Интеграция с системами : MS Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Auto d esk AutoCAD
    • - Запуск и завершение работы с системой,
    • - Добавление документа в систему,
    • - Извлечение документа из системы,
    • - Захват документа на редактирование,
    • - Сохранение изменений в системе,
    • - Отмена сделанных изменений,
    • - Поиск,
    • - Вставка внешних ссылок (X-Ref) на другие документы системы;
    • - Настройки;
  • • Администрирование хранилища документов
    • - Проведение операции резервного копирования без остановки системы,
    • - Автоматическое слежение за состоянием хранилища и индекса системы,
    • - Архивация старых версий документов,
    • - Возможность шифрования хранилища документов;
  • • Переносимость, мультиплатформенность
    • - Поддержка Linux, Windows,
    • - Поддержка всех известных баз данных (Oracle, MS SQL, DB2, MySQL, ...);
  • • Возможность собственных разработок использования функционала системы посредством использования:
    • - Интерфейса COM;
    • - Java Client API;
    • - Linux/Unix Client API;
    • - Windows API;
  • • Интеграция с системой НТЦ “Контакт” для создания электронно-цифровой подписи и ее полноценного использования при подписании документов.

Эффект от внедрения

  • • Ускоряются сроки разработки новых продуктов, уменьшаются временные затраты на разработку, передачу документов между сотрудниками, отсутствует необходимость физического перемещения бумажных копий документов.
  • • Значительно повышается безопасность корпоративной информации за счет контроля прав доступа к документу, протоколирования всех действий сотрудников в системе.
  • • Снижается количество ошибок при проектировании за счет минимизации ручных операций
  • • Появляется возможность анализа загрузки и эффективности работы персонала в оперативном режиме.
  • • Возрастает ответственность каждого сотрудника за качество выполнения работы в силу неизбежного контроля исполнения со стороны руководства
  • • Сокращается время на создание и поиск документов, появляется возможность использования типовых шаблонов и ранее созданных документов, а также организации единого хранилища документов с возможностью поиска по всевозможным атрибутам документа.
  • • Сокращаются расходы на бумагу и оргтехнику за счет уменьшения числа копий бумажных документов.

Краткие сведения об архитектуре

Масштабируемая архитектура сервера на базе технологий Java и стандартных баз данных SQL

  • • Операционная система: Windows Server, Linux, Unix, Novell Netware, …
  • • Любая база данных SQL (Oracle, MS SQL Server, IBM DB2, MySQL, …)
  • • Кластеризация и распределение нагрузки между несколькими серверами

Операционные системы

  • • Windows XP/2000/2003
  • • Linux (Suse, Red Hat, …)
  • • Novell Netware 6.0 или выше

Клиентские компьютеры

Требования к аппаратному обеспечению

  • • мин. 64 MB RAM
  • • 50 MB свободного места на жестком диске

Операционные системы

  • • Windows 98/NT/2000/XP/Vista
  • • Linux

Скриншоты

Polaris Navigator Polaris Navigator Polaris Navigator

Разработчик

НПУП "ИндСофтСистем"
Беларусь, 220141 Минск, Скорины 51
Tel.: +375 (29) 616 97 18
Tel./Fax: +375 (17) 283 80 26
E-Mail: post@indsoftsystem.com
http://www.indsoftsystem.com