Обзоры СЭД ( Система Электронного Документооборота )
1.
Универсальная система управления документами, основным назначением которой является централизованное хранение документов и их версий, обеспечение доступа сотрудников к документам для просмотра или редактирования, и быстрый поиск информации.
Web-based продукт нового поколения, построенный на принципах Service Oriented Architecture (SOA), предназначенный для управления бизнес-процессами и построения гибких, масштабируемых, процессно-ориентированных информационных систем компаний.
3.
Комплекс систем, автоматизирующих делопроизводство, документооборот и бизнес-процессы.
Предназначена для комплексной, сквозной автоматизации: документооборота, взаимодействия сотрудников, взаимодействия с клиентами и бюджетирования в коммерческих организациях.
5.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.
6.
Универсальная платформа для электронного обмена коммерческими документами (EDI-система). Это единая среда передачи и обработки электронных документов для всех бизнес-партнеров.
Cистема организации единого электронного архива документов на предприятии.
8.
Полнофункциональная платформа, предназначенная для управления неструктурированной информацией предприятия (различные типы документов, цифровые медиаданные, содержание Интернет-сайтов).
Адаптивная система, специально предназначенная для решения задач автоматизации деятельности ключевых подразделений компании.
10.
11.
Система электронного документооборота, предназначенная для автоматизации обработки электронных документов и создания единого электронного хранилища документов.
12.
Программно-технологическая платформа документооборота, разработанная специалистами компании ЛАНИТ.
13.
Livelink ECM - eDOCS (бывший Hummingbird Enterprise) - это гибкий комплект приложений для управления информационными ресурсами предприятия, усовершенствования бизнес процессов, оптимизации процесса передачи знаний и коллективной работы в масштабах крупного предприятия.
14.
Приложение для Notes/Domino, написанное самой же компанией Lotus, которое имеет достаточно развитый электронный архив, позволяющий в среде Notes реализовать корпоративное хранилище документов.
15.
Корпоративная система управления бизнес-процессами и документами.
16.
Комплексная система управления потоками работ и организации конфиденциального документооборота.
17.
Реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных необходимых каждому предприятию функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.
Платформа для создания программного обеспечения в области стандартного электронного и технического документооборота/архива.
19.
Система управления электронными документами SELDO в полной мере удовлетворяет потребности организаций малого и среднего бизнеса в части хранения, управления и обеспечения взаимодействия с разнообразной неструктурированной электронной информацией.
20.
Система «UMS Docs» обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов, связанных с документооборотом, позволяет осуществлять регистрацию, формирование и согласование документов, создание резолюций, ознакомление с документами сотрудников, автоматические рассылки уведомлений и документов, формирование дел.
21.
Система БОСС-Референт разработана для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства. Ее потребителями являются коммерческие компании, федеральные государственные унитарные предприятия, государственные органы власти.
22.
Система электронного документооборота, позволяющая построить полноценную систему управления бизнес-процессами и документами организации.
Программно-методический комплекс класса управления документами (Enterprise Content Management) и бизнес-процессами (Business Process and Workflow Management).
25.
КОРД - программный комплекс Контроль организационно-распорядительной деятельности предназначен для выполнения процесса ведения внешнего и внутреннего документооборота, контроля исполнительской дисциплины сотрудников организации.
26.
Комплексное решение, содержащее в одном продукте все необходимые возможности для решения задач Управления документами, Автоматизации бизнес-процессов, Интеграции корпоративных приложений.
27.
Система оперативного управления компанией, реализованная в виде web-приложения, что позволяет организовать доступ к ней с любой рабочей станции, подключенной к сети Интернет.
28.
Постоянно развивающееся web-Решение для эффективного управления рабочими процессами и электронными документами компании.
Предназначена для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) организации.
31.
Комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процесса делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах.