PayDox

PayDox – это реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных необходимых каждому предприятию функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.

PayDox – это:

  • - Поддержка дискуссионных форумов и коллективной работы сотрудников
  • - Web-доступ сотрудников к корпоративному файловому архиву (AJAX)
  • - Согласование, утверждение и контроль исполнения документов, создание резолюций, ознакомление с документами сотрудников, автоматические рассылки e-mail уведомлений и документов, формирование Дел
  • - Управление договорами, платежными документами, документооборот бюджетирования, управление бизнес-процессами, ведение всей истории работы с документами, Календарное планирование
  • - Интеграция с MS Office, интеграция с существующими на предприятии приложениями, создание произвольной отчетности, использование простых стандартных средств настройки на новые виды документов
  • - Безопасная работа с удаленными подразделениями предприятия через web-браузер, по электронной почте и SMS
  • - Поддержка территориально распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных структур, простая установка системы электронного документооборота для малых и средних предприятий
  • - Простота работы для конечного пользователя, легкость обслуживания

Общее назначение, область применения

Система PayDox Электронный Документооборот и Коллективная Работа изначально создавалась с целью помочь предприятиям структурировать и совершенствовать их бизнес-процессы и работу с документами. Система PayDox Электронный Документооборот и Коллективная Работа - это корпоративный портал уровня Smart Enterprise Suite, реализованный на web-технологиях, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных необходимых каждому предприятию функций и практически неограниченными возможностями расширения и интеграции.

Если Ваша компания планирует внедрение стандартов управление качеством ISO9000 или CMM, то наличие на Вашем предприятии системы электронного документооборота является для этого необходимым условием - только электронный документооборот позволит получать количественные оценки эффективности работы сотрудников Вашей компании, обеспечит поддержку в рабочем состоянии и выполнение разработанных процедур, соблюдение требований стандартов управления качеством.

Если Ваша компания планирует внедрение полномасштабной ERP-системы управления предприятием, то наличие системы электронного документооборота и коллективной работы в качестве первого этапа такой работы на предприятии существенно облегчит такое внедрение. Электронный документооборот позволит:

  • - ускорить и облегчить внедрение ERP-системы и получить первые реальные результаты существенно раньше за счет своевременной автоматизации бизнес-процессов и документооборота;
  • - использовать систему управления документами и бизнес-процессами как средство интеграции между новой ERP-системой и уже существующими и работающими на предприятии системами;
  • - использовать систему управления документами и бизнес-процессами как средство построения единого пользовательского интерфейса, объединяющего всех пользователей, весь документооборот и все приложения на предприятии.

Характеристики PayDox

  • - Простота работы с системой для конечного пользователя
  • - Простота обслуживания системы и низкая стоимость владения (Total Cost of Ownership, TCO)
  • - Реализация польностью на web-технологиях
  • - Возможность интеграции с существующими на предприятии приложениями
  • - Возможность работы с удаленными офисами и подразделениями предприятия
  • - Наличие средств групповой работы с документами и проектами
  • - Оn-line монитор, позволяющий в режиме реального времени получать информацию о текущей деятельности сотрудников с документами и поручениями
  • - Интеграция c другими корпоративными приложениями и базами данных
  • - Интеграция с MS Office
  • - Интеграция с электронной почтой, корпоративным web-сервером. E-mail уведомления и рассылки
  • - Календарное планирование
  • - Работа с системой по электронной почте и SMS
  • - Интерфейс к сканеру
  • - Ведение всей истории работы с документами
  • - Ведение информации о клиентах и партнерах
  • - Работа с платежными документами
  • - Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecards, BSC)
  • - Работа со справочниками
  • - Массовая рассылка и распечатка персонализированных документов
  • - Одновременная работа как с документами, так и с бизнес-процессами
  • - Полнота хранимой в системе информации
  • - Построение отчетности по любым реквизитам документов в любых разрезах - за период, по контрагенту, по сотруднику, по подразделению компании, по виду деятельности или категории документа
  • - Безопасность передаваемой и хранимой в системе информации
  • - Простота настройки системы на новые виды документов и бизнес-процессов
  • - Электронная Цифровая Подпись (ЭЦП) и протокол SSL - защита для Ваших документов
  • - Масштабируемость
  • - Функциональность, предназначенная для обеспечения возможности осуществления технической поддержки

Общие сведения об архитектуре

В качестве СУБД используется MS Access или MS SQL Server.

Открытая архитектура PayDox позволяет встраивать в систему любые дополнительные функции. Возможность выгружать и загружать описания документов и бизнес-процессов в XML-формате позволяет осуществлять обмен информацией как между несколькими инсталляциями PayDox, так и между PayDox и другими системами электронного документооборота и используемыми на предприятии приложениями.

Дополнительная информация

Версия PayDox Personal представляет собой полнофункциональный вариант системы PayDox, позволяющий работать с системой:

  • - одному пользователю, обладающему правами администратора системы
  • - неограниченному количеству пользователей для работы с корпоративным файловым архивом, участия в корпоративных дискуссионных форумах, а также для просмотра и получения информации о разрешенных к просмотру документах (общедоступный вход)

Соответствие государственным стандартам

Программный продукт PayDox Электронный Документооборот сертифицирован на соответствие требованиям государственных стандартов:

  • - СТУ 115.007-2001 - Программные средства обеспечения делопроизводства и документооборота.

Характеристики качества и методы их оценки. Общие технические требования

  • - ГОСТ Р 52294-2004 - Информационная технология. Управление организацией.

Электронный регламент административной и служебной деятельности

  • - ГОСТ Р 6.30–2003 - Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • - ГОСТ Р 51141-98 – Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
  • - ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93 «Информационная технология. Оценка программной продукции.

Характеристики качества и руководства по их применению»

  • - ГОСТ 28195-89 «Оценка качества программных средств. Общие положения»

Скриншоты

PayDox PayDox PayDox

Стоимость

PayDox Light (БД MS Access) 10 пользователей - 1200 Euro
PayDox Light (БД MS Access) 20 пользователей - 2400 Euro
PayDox Enterprise (БД MS SQL Server) 30 пользователей - 3600 Euro
PayDox Enterprise (БД MS SQL Server) 50 пользователей - 6000 Euro

Смотреть полный прайс-лист

Разработчик

PayDox является продуктом компании PayDox (http://www.PayDox.ru).
PayDocs
Телефон/факс:
E-Mail: info_2008_4@paybot.com
http://www.PayDox.ru/